Полуприцепы самосвальные "Light" с алюминиевым кузовом 42-50 м(задний борт клапан-ворота)

Самосвальные полуприцепы с алюминиевым кузовом 38-55 м3 (задний борт клапан-ворота)

Легкий и прочный кузов  изготовлен из алюминия  повышенной стойкости к износу немецкой компании FUDICKAR.

Самосвальные полуприцепы с алюминиевым кузовом 38-55 м3 (задний борт клапан-ворота)

Осевые агрегаты SAF INTRA серии CD: интегральные короба и пневморессоры, первая ось подъёмная. Серия CD (CUSTOM DESIGN) – это усиленная пневмоподвеска, специально разработанная для внедорожного использования. Рама изготовлена из шведской стали DOMEX, усилена в местах изгиба и кручения с расчётом на жёсткие условия эксплуатации.

Самосвальные полуприцепы с алюминиевым кузовом 38-55 м3 (задний борт клапан-ворота)

Задний борт: клапан - ворота с двумя ссыпными люками. Складной стальной бампер.

Самосвальные полуприцепы с алюминиевым кузовом 38-55 м3 (задний борт клапан-ворота)

Внутренняя ширина кузова 2.44 метра, позволяет установку европалет в два ряда. При загрузки с помощью автопогрузчика нужно убрать  верхнюю балку клапан-ворот, а также страховочную центральную балку. Все вышеперечисленные элементы быстро и удобно убираются и ставятся на своё место.

Самосвальные полуприцепы с алюминиевым кузовом 38-55 м3 (задний борт клапан-ворота)

Гидроцилиндр  ВINOTTO / HYVA / PENTA.  Сервисная площадка с полом против скольжения, поручнями и лестницей. Замок  «HYFIX» жёстко фиксирует кузов на раме, предотвращая его биение, которое может создать сильный шум и повредить некоторые детали полуприцепа.  Лопата и щётка закреплены на передней стенке кузова.

Самосвальные полуприцепы с алюминиевым кузовом 25-35 м3 (задний борт клапан)

Борта собираются из немецких алюминиевых панелей FUDICAR с повышенной стойкостью к износу. В зоне схода груза дополнительно усилены листами алюминия толщиной 4 мм.

Самосвальные полуприцепы с алюминиевым кузовом 38-55 м3 (задний борт клапан-ворота)

Современная тормозная система WABCO с системой стабилизации EBS+RSS. Инфомодуль WABCO Smartboard выводит на дисплей нагрузку на оси и контролирует работу полуприцепа.

Самосвальные полуприцепы с алюминиевым кузовом 38-55 м3 (задний борт клапан-ворота)

Оптимально распределить нагрузку на оси автопоезда с колёсной формулой 4х2, 6х4, позволяет установка шкворня в положениях.  Шкворень 2" производства SAF или JOST.  Корзина на два запасных колеса.

Самосвальные полуприцепы с алюминиевым кузовом 38-55 м3 (задний борт клапан-ворота)

Задние фонари комбинированные (LED/лампы), два дополнительных фонаря заднего освещения. Буксировочная проушина с пальцем.

Самосвальные полуприцепы с алюминиевым кузовом 38-55 м3 (задний борт клапан-ворота)

Опорные стойки: механические двухскоростные раздвижные домкраты SAF. Алюминиевая противоподкатная защита. На раме закреплена алюминиевая лестница, инструментальный ящик, рукомойник с краном и мыльницей.

Самосвальные полуприцепы с алюминиевым кузовом 38-55 м3 (задний борт клапан-ворота)

В затентованом положении верхняя часть тента имеет покатую форму, что предотвращает скопление влаги и герметично укрывает груз. Конструкция тента позволяет разгружаться не растентовываясь. Конструкция состоит из: армированного пвх тента — плотностью 800 гр/м2, трёх стальных, складных направляющих (домики)съёмной, центральной алюминиевой трубы — жёсткости, стяжных ремней с трещотками, фиксаторов для укладки тента, эспандеров с багром и алюминиевой трубы для скручивания.

Технические характеристики:

Самосвальные полуприцепы с алюминиевым кузовом 38-55 м3 (задний борт клапан-ворота)

Видеообзоры и работа  самосвальных полуприцепов JM Kipper c алюминиевым кузовом 42-50 м3 в реальных условиях: