Полуприцепы самосвальные "Light" с алюминиевым кузовом 42-50 м3 (задний борт клапан-ворота)
Легкий и прочный кузов изготовлен из алюминия повышенной стойкости к износу немецкой компании FUDICKAR.
Осевые агрегаты SAF INTRA серии CD: интегральные короба и пневморессоры, первая ось подъёмная. Серия CD (CUSTOM DESIGN) – это усиленная пневмоподвеска, специально разработанная для внедорожного использования. Рама изготовлена из шведской стали DOMEX, усилена в местах изгиба и кручения с расчётом на жёсткие условия эксплуатации.
Задний борт: клапан - ворота с двумя ссыпными люками. Складной стальной бампер.
Внутренняя ширина кузова 2.44 метра, позволяет установку европалет в два ряда. При загрузки с помощью автопогрузчика нужно убрать верхнюю балку клапан-ворот, а также страховочную центральную балку. Все вышеперечисленные элементы быстро и удобно убираются и ставятся на своё место.
Гидроцилиндр ВINOTTO / HYVA / PENTA. Сервисная площадка с полом против скольжения, поручнями и лестницей. Замок «HYFIX» жёстко фиксирует кузов на раме, предотвращая его биение, которое может создать сильный шум и повредить некоторые детали полуприцепа. Лопата и щётка закреплены на передней стенке кузова.
Борта собираются из немецких алюминиевых панелей FUDICAR с повышенной стойкостью к износу. В зоне схода груза дополнительно усилены листами алюминия толщиной 4 мм.
Современная тормозная система WABCO с системой стабилизации EBS+RSS. Инфомодуль WABCO Smartboard выводит на дисплей нагрузку на оси и контролирует работу полуприцепа.
Оптимально распределить нагрузку на оси автопоезда с колёсной формулой 4х2, 6х4, позволяет установка шкворня в положениях. Шкворень 2" производства SAF или JOST. Корзина на два запасных колеса.
Задние фонари комбинированные (LED/лампы), два дополнительных фонаря заднего освещения. Буксировочная проушина с пальцем.
Опорные стойки: механические двухскоростные раздвижные домкраты SAF. Алюминиевая противоподкатная защита. На раме закреплена алюминиевая лестница, инструментальный ящик, рукомойник с краном и мыльницей.
В затентованом положении верхняя часть тента имеет покатую форму, что предотвращает скопление влаги и герметично укрывает груз. Конструкция тента позволяет разгружаться не растентовываясь. Конструкция состоит из: армированного пвх тента — плотностью 800 гр/м2, трёх стальных, складных направляющих (домики), съёмной, центральной алюминиевой трубы — жёсткости, стяжных ремней с трещотками, фиксаторов для укладки тента, эспандеров с багром и алюминиевой трубы для скручивания.
Технические характеристики:
Видеообзоры и работа самосвальных полуприцепов JM Kipper c алюминиевым кузовом 42-50 м3 в реальных условиях: