Крепкий и долговечный кузов!!! Рама усилена с расчетом на жесткие условия эксплуатации. Изготовлен из шведской стали DOMEX!!!
Осевые агрегаты SAF INTRA: интегральные короба и пневморессоры, первая ось подъемная!!! Надежность, подтвержденная гарантией!!!
Полуприцеп должен быть умным!!! Инфомодуль WABCO Smartboard, выводит на дисплей нагрузку на оси и сообщает о возможных ошибках в работе полуприцепа.
Оптимально распределить нагрузку на оси автопроезда колесной формулой 4×2, 6×4, позволяет возможность установки шкворня в 2-х положениях. Шкворень 2″ производства SAF или JOST.
Задний борт-клапан со ссыпным лотком. Складной бампер для работы с асфальтоукладчиком.
Современная тормозная система WABCO с системой стабилизации EBS+RSS! Шины CONTINENTAL, диски Lemmerz
Экономим ваше время на выгрузке! Гидроцилиндр HYVA Alpha с высокой скоростью подъема/опускания.
Задние фонари комбинированные (LED/лампы) с дополнительными фонарями заднего освещения.
Лопата и щетка, инструментальный ящик, бак для воды с краном и мыльницей! Внимание к мелочам!
Дополнительное стандартное оснащение
• подъемная ось
• информационный модуль WABCO Smartboard
• замок фиксации кузова HYFIX
• два положения установки шкворня
• дополнительные LED фонари заднего освещения
• алюминиевая лестница
• ящик для инструментов с замком
• емкость для воды с краном и мыльницей
• лопата и щетка
• боковая алюминиевая противоподкатная защита
• буксирная проушина
• 2 клин-башмака
• армированный ПВХ тент, сворачиваемый с направляющими («домики»)
• 2 стяжные цепи
• ссыпной лоток и складной задний бампер для работы с асфальтоукладчиком
• аварийный треугольник, ключ для колес
• контурная отражательная полоса 3М
• лебедка для запасного колеса
Гарантия на технику
1 год, без ограничения пробега.
Дополнительно вы можете заказать
- Увеличение высоты ССУ
- Сцепной шкворень 3 ½” JOST или SAF
- Предохранительный клапан (гидрозамедлитель)
- Дисковая тормозная система
- Алюминиевые колесные диски
Стоимость и наличие уточняйте у менеджера
Преимущества
• прочный стальной кузов изготовлен из стали DOMEX
• оси SAF INTRA на интегральных коробах и пневморессорах, первая ось подъёмная.
• установка шкворня в двух положениях, позволяет оптимально распределить нагрузку на оси автопоезда с разной колесной формулой.
• информационный модуль (Smartboard) WABCO выводит на дисплей нагрузку на оси, возможные ошибки в работе и другие параметры полуприцепа.
• низкая собственная масса (6900)
Объем кузова | ∼34 | куб.м |
Полная масса | 40 000 | кг |
Собственный вес | ∼ 6 900 | кг |
Высота ССУ | ∼1 200 | мм |
Габаритная длина | ∼9 300 | мм |
Габаритная ширина | ∼2 550 | мм |
Габаритная высота | ∼3 150 | мм |
Нагрузка на 1-ю ось | 9000 | кг |
Нагрузка на 2-ю ось | 9000 | кг |
Нагрузка на 3-ю ось | 9000 | кг |
Нагрузка на ССУ | ∼13 000 | кг |
Комплектация
КУЗОВ квадратного сечения изготовлен из износостойкой шведской стали DOMEX. Задний борт – клапан с ссыпным лотком. Кузов имеет механический замок фиксации «HYFIX», предотвращающий вертикальные перемещения кузова в движении.
РАМА представляет собой два продольных лонжерона в виде двутавра, соединённых между собой поперечинами и усилителями. Изготовлена из шведской стали DOMEX, усилена пластинами в местах изгиба.
ШАССИ три оси SAF INTRA на интегральных коробах и пневморессорах, первая ось – подъемная. Пневматическая система WABCO c информационным модулем (Smartboard) и краном регулировки уровня пола. Опорные стойки: механические двухскоростные раздвижные домкраты BPW c нагрузочной способностью 25 тонн. Опорная плита с возможностью крепления шкворня в двух положениях. Шкворень 2” JOST или SAF.
Боковая алюминиевая противоподкатная защита. 6 пластиковых крыльев над колесами, задние крылья с брызговиками. Колеса 6 шт. + 1 зап.колесо – диски стальные Lemmerz – шины 385/65R22,5 Continental. Лебедка для запасного колеса.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА барабанная, с электрон¬но-пневматической системой активной безопас¬ности WABCO EBS+RSS последней версии E с системой стабилизации против опрокидывания. Автоматическая регу¬лировка тормозов.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА гидроцилиндр HYVA ALPHA рабочее давление 250 bar, с высокой скоростью подъема/опускания кузова
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА рабочее напряжение 24В. Система освещения: 2 задних комбинированных фонаря (LED/лампы), 2 дополнительных LED фонаря заднего освещения, боковые светодиодные маркеры (рожок), светодиодная подсветка номерного знака, бортовые желтые и белые светодиодные габаритные огни.
ПОКРАСКА все детали подвергнуты двойной дробеструйной обработке, покрыты эпоксидным грунтом и окрашены в 3 слоя полиуретановой индустриальной краской, стойкой к истиранию. Цвет рамы – черный. Цвет кузова синий или рубин – фирменные, либо другой БЕСПЛАТНО по выбору клиента из RAL каталога, при изготовлении техники под заказ.