Полуприцепы самосвальные "Strong" с алюминиевым кузовом 25-35 м3 (задний борт клапан)
Легкий и прочный кузов изготовлен из алюминия повышенной стойкости к износу немецкой компании FUDICKAR.
Осевые агрегаты SAF INTRA серии CD: интегральные короба и пневморессоры, первая ось подъёмная. Серия CD (CUSTOM DESIGN) – это усиленная пневмоподвеска, специально разработанная для внедорожного использования. Рама изготовлена из шведской стали DOMEX, усилена в местах изгиба и кручения с расчётом на жёсткие условия эксплуатации.
Задний борт-клапан. Ссыпной лоток и складной стальной бампер удобны для работы с асфальтоукладчиком.
Гидроцилиндр ВINOTTO / HYVA / PENTA. Сервисная площадка с полом против скольжения, поручнями и лестницей. Инструментальный ящик. Замок «HYFIX» жёстко фиксирует кузов на раме, предотвращая его биение, которое может создать сильный шум и повредить некоторые детали полуприцепа.
Борта собираются из немецких алюминиевых панелей FUDICAR с повышенной стойкостью к износу. В зоне схода груза дополнительно усилены листами алюминия толщиной 4 мм.
Современная тормозная система WABCO с системой стабилизации EBS+RSS. Инфомодуль WABCO Smartboard выводит на дисплей нагрузку на оси и контролирует работу полуприцепа.
Оптимально распределить нагрузку на оси автопоезда с колёсной формулой 4х6, 6х4, позволяет установка шкворня в положениях. Шкворень 2" производства SAF или JOST. Запасное колесо расположено снизу, опускается при помощи лебёдки.
Задние фонари комбинированные (LED/лампы), два дополнительных фонаря заднего освещения. Буксировочная проушина с пальцем.
Опорные стойки: механические двухскоростные раздвижные домкраты SAF. На раме закреплена алюминиевая лестница, рукомойник с краном и мыльницей.
Армированный ПВХ тент надёжно и герметично укрывает груз, фиксируется ремнями и эспандерами. Плотность тента – 800 гр/м2 , труба для скрутки алюминиевая.
Технические характеристики:
Видеообзоры и работа самосвальных полуприцепов c алюминиевым кузовом JM Kipper: