Полуприцепы самосвальные"Strong" со стальным кузовом 34 м3 (задний борт клапан)
Крепкий и долговечный кузов изготовлен из износостойкой шведской стали DOMEX. Усилители пола имеют воздушные каналы для подогрева.
Осевые агрегаты SAF INTRA серии CD: интегральные короба и пневморессоры, первая ось подъёмная. Серия CD (CUSTOM DESIGN) – это усиленная пневмоподвеска, специально разработанная для внедорожного использования. Рама изготовлена из шведской стали DOMEX, усилена в местах изгиба и кручения с расчётом на жёсткие условия эксплуатации.
Задний борт-клапан. Ссыпной лоток и складной стальной бампер удобны для работы с асфальтоукладчиком.
Фронтальный гидроцилиндр ВINOTTO / HYVA / PENTA с кожухом установлен вертикально. Сервисная площадка с полом против скольжения, поручнями и лестницей. Замок «HYFIX» жёстко фиксирует кузов на раме, предотвращая его биение, которое может создать сильный шум и повредить некоторые детали полуприцепа. Электровыводы под любые типы соединений (2x7 или 1x15 Pin). Инструментальный ящик, лопата и щётка закреплены на передней стенке кузова.
Современная тормозная система WABCO с системой стабилизации EBS+RSS. Манометр для контроля давления в пневмосистеме.
Оптимально распределить нагрузку на оси автопоезда с колёсной формулой 4х6, 6х4, позволяет установка шкворня в положениях. Шкворень 2" производства SAF или JOST. Запасное колесо расположено снизу, опускается при помощи лебёдки.
Задние фонари комбинированные (LED/лампы), два дополнительных фонаря заднего освещения. Буксировочная проушина с пальцем.
Алюминиевая противоподкатная защита. Рукомойник с краном и мыльницей. Опорные стойки: механические двухскоростные раздвижные домкраты SAF.
Армированный ПВХ тент надёжно и герметично укрывает груз, фиксируется ремнями и эспандерами. Плотность тента – 800 гр/м2 , труба для скрутки стальная.
Технические характеристики:
Видеообзоры и работа самосвальных полуприцепов cо стальным кузовом JM Kipper: