Полуприцепы самосвальные «Axles 4» с алюминиевым кузовом 44-51 м3

Легкий и прочный кузов  изготовлен из алюминия  повышенной стойкости к износу немецкой компании FUDICKAR.

Осевые агрегаты SAF INTRA серии CD: интегральные короба и пневморессоры. Первая и последняя оси подъёмные. Серия CD (CUSTOM DESIGN) – это усиленная пневмоподвеска, специально разработанная для внедорожного использования. Рама изготовлена из шведской стали DOMEX, усилена в местах изгиба и кручения с расчётом на жёсткие условия эксплуатации.

Задний борт: клапан - ворота с двумя ссыпными люками. Складной стальной бампер с брызговиком на всю ширину – для уменьшения разбрызгивания при движении по мокрой дороге.

Внутренняя ширина кузова 2.44 метра, позволяет установку европалет в два ряда. При загрузки с помощью автопогрузчика нужно убрать верхнюю балку клапан-ворот, а также страховочную центральную балку. Все вышеперечисленные элементы быстро и удобно убираются и ставятся на своё место.

Гидроцилиндр   HYVA.  Сервисная площадка с полом против скольжения, поручнями и лестницей. Замок  «HYFIX» жёстко фиксирует кузов на раме, предотвращая его биение, которое может создать сильный шум и повредить некоторые детали полуприцепа. Лопата и щётка закреплены на передней стенке кузова.

Современная тормозная система WABCO с системой стабилизации EBS+RSS. Установлен WABCO Smartboard выводящий на дисплей нагрузку на оси, пробег (общий и суточный), ошибки в работе полуприцепа и контролирует подъём и опускание оси.

 Шкворень 2" производства SAF или JOST.  Пневмовыводы и электровыводы под любые типы соединений (2x7 или 1x15 Pin).  Запасное колесо расположено снизу на  корзине для двух запасных колёс.

Задние фонари комбинированные (LED/лампы), два дополнительных фонаря заднего освещения. Буксировочная проушина с пальцем.

Опорные стойки: механические двухскоростные раздвижные домкраты SAF. Алюминиевая противоподкатная защита. На раме закреплена алюминиевая лестница, инструментальный ящик, рукомойник с краном и мыльницей.

В затентованом положении верхняя часть тента имеет покатую форму, что предотвращает скопление влаги и герметично укрывает груз. Конструкция тента позволяет разгружаться не растентовываясь. Конструкция состоит из: армированного пвх тента — плотностью 800 гр/м2, трёх стальных, складных направляющих (домики)съёмной, центральной алюминиевой трубы — жёсткости, стяжных ремней с трещотками, фиксаторов для укладки тента, эспандеров с багром и алюминиевой трубы для скручивания.

Технические характеристики:

Видеообзоры и работа  самосвальных полуприцепов cо алюминиевым кузовом  JM Kipper "Axles4" 44 - 51 м3: