Полуприцепы самосвальные «Agro» с алюминиевым кузовом 40-55 м3

Кузов изготовлен из алюминиевого профиля, немецкой компании FUDICKAR, с повышенной стойкостью к износу. Задний борт клапан-ворота с двумя зерновыми люками, одна из боковых стенок оборудована откидными бортами для возможности выгружаться на опрокидывателе (кантователе).

Осевые агрегаты SAF INTRA серии CD : интегральные короба и пневморессоры , первая ось подъёмная. Серия CD (CUSTOM DESIGN) :это усиленная пневмоподвеска специально разработанная для вне дорожного использования. Рама изготовлена из шведской стали DOMEX , усиленна в местах изгиба и кручения с расчётом на жёсткие условия эксплуатации.

Боковой откидной борт имеет четыре замка и систему герметичного уплотнения. Борты открываются в комбинации два передних или два задних, а также все четыре одновременно. При поднятии кузова задние замки клапан-ворот открываются и закрываются автоматически.

Задний борт: клапан - ворота с двумя ссыпными люками. Складной стальной бампер с брызговиком на всю ширину – для уменьшения разбрызгивания при движении по мокрой дороге.

 

 

Внутренняя ширина кузова 2.44 метра, позволяет установку европалет в два ряда. При загрузки с помощью автопогрузчика нужно убрать страховочные цепи, верхнюю балку клапан-ворот, а также страховочную центральную балку. Все вышеперечисленные элементы быстро и удобно убираются и ставятся на своё место.

 

 

 

Гидроцилиндр   HYVA.  Сервисная площадка с полом против скольжения, поручнями и лестницей. Замок  «HYFIX» жёстко фиксирует кузов на раме, предотвращая его биение, которое может создать сильный шум и повредить некоторые детали полуприцепа. Лопата и щётка закреплены на передней стенке кузова.

Современная тормозная система WABCO с системой стабилизации EBS+RSS. Установлен WABCO Smartboard выводящий на дисплей нагрузку на оси, пробег (общий и суточный), ошибки в работе полуприцепа и контролирует подъём и опускание оси.

Оптимально распределить нагрузку на оси автопоезда с колёсной формулой 4х6, 6х4, позволяет установка шкворня в положениях.  Шкворень 2" производства SAF или JOST.  Корзина на два запасных колеса.

Задние фонари комбинированные (LED/лампы), два дополнительных фонаря заднего освещения. Буксировочная проушина с пальцем.

Опорные стойки: механические двухскоростные раздвижные домкраты SAF. Алюминиевая противоподкатная защита. На раме закреплена алюминиевая лестница, инструментальный ящик, рукомойник с краном и мыльницей.

В затентованом положении верхняя часть тента имеет покатую форму, что предотвращает скопление влаги и герметично укрывает груз. Конструкция тента позволяет разгружаться не растентовываясь. Конструкция состоит из: армированного пвх тента — плотностью 800 гр/м2, трёх стальных, складных направляющих (домики)съёмной, центральной алюминиевой трубы — жёсткости, стяжных ремней с трещотками, фиксаторов для укладки тента, эспандеров с багром и стальной трубы для скручивания.

Технические характеристики:

Видеообзор полуприцепа с алюминиевым кузовом кузовом «Agro» 40 м3: